РЖД видят не менее двух вариантов для увеличения ежесуточного объёма вывоза контейнеров с Дальнего Востока с нынешних 4,1 тыс. TEU до 6,5 тыс. TEU. Об этом в ходе онлайн-заседания экспертного клуба Евразийского Союза участников железнодорожных грузовых перевозок (ЕСП) рассказал заместитель генерального директора ОАО «РЖД» – начальник Центра фирменного транспортного обслуживания Алексей Шило.
По его словам, главный сдерживающей фактор для наращивания объёмов перевозок контейнеров на Восточном полигоне – значительное превышение импортного грузопотока в сравнении с экспортным.
«Мы должны готовиться к варианту, когда эта диспропорция, как «цунами» реализуется. Если вдруг нам потребуется завозить практически все импортные грузы через Дальний Восток, нам нужно иметь и технологию, и инфраструктуру для ежесуточного освоения 6,5 тыс. TEU», — заявил он.
С учётом этого фактора в РЖД видят два варианта для увеличения объёмов вывоза контейнеров с Дальнего Востока.
Первый предполагает наращивание количества сдвоенных контейнерных поездов. Так, по расчётам РЖД, для вывоза 6,5 тыс. TEU в сутки холдингу понадобится отправлять на Дальний Восток не менее 8 таких составов. Это, по словам Алексея Шило, потребует от холдинга инвестиций в строительство станций, способных работать с длинносоставными поездами, причем их размещение необходимо через каждые 150 км.
«Но даже при таком раскладе нам нужно будет везти не менее 15 контейнерных поездов <в сутки>, состоящих из полувагонов. Под них потребуется инфраструктура тыловых терминалов, которые будут быстро обрабатывать эти полувагоны и формировать поезда по назначению», — заявил он.
Читать далее: https://infranews.ru/logistika/zheleznaya-doroga/61237-rzhd-predlozhili-varianty-dlya-uvelicheniya-vyvoza-kontejnerov-s-dalnego-vostoka-v-15-raza-do-65-tys-teu-v-sutki/
По его словам, главный сдерживающей фактор для наращивания объёмов перевозок контейнеров на Восточном полигоне – значительное превышение импортного грузопотока в сравнении с экспортным.
«Мы должны готовиться к варианту, когда эта диспропорция, как «цунами» реализуется. Если вдруг нам потребуется завозить практически все импортные грузы через Дальний Восток, нам нужно иметь и технологию, и инфраструктуру для ежесуточного освоения 6,5 тыс. TEU», — заявил он.
С учётом этого фактора в РЖД видят два варианта для увеличения объёмов вывоза контейнеров с Дальнего Востока.
Первый предполагает наращивание количества сдвоенных контейнерных поездов. Так, по расчётам РЖД, для вывоза 6,5 тыс. TEU в сутки холдингу понадобится отправлять на Дальний Восток не менее 8 таких составов. Это, по словам Алексея Шило, потребует от холдинга инвестиций в строительство станций, способных работать с длинносоставными поездами, причем их размещение необходимо через каждые 150 км.
«Но даже при таком раскладе нам нужно будет везти не менее 15 контейнерных поездов <в сутки>, состоящих из полувагонов. Под них потребуется инфраструктура тыловых терминалов, которые будут быстро обрабатывать эти полувагоны и формировать поезда по назначению», — заявил он.
Читать далее: https://infranews.ru/logistika/zheleznaya-doroga/61237-rzhd-predlozhili-varianty-dlya-uvelicheniya-vyvoza-kontejnerov-s-dalnego-vostoka-v-15-raza-do-65-tys-teu-v-sutki/