РЖД оптимизирует вывоз контейнеров с Дальнего Востока

РЖД разработали новый порядок вывоза контейнеров с Дальнего Востока, чтобы решить проблему скопления полувагонов в центральной части России.

Михаил Глазков, глава дирекции по управлению движением РЖД, рассказал, что для своевременного вывоза контейнеров с Дальнего Востока необходимо ежедневно отправлять 29 контейнерных поездов: 15 в полувагонах и 14 на фитинговых платформах.

При этом 10 из 15 поездов с полувагонами должны быть перегружены на фитинговые платформы на Западно-Сибирской железной дороге, 2 поезда на Красноярской, 1 поезд на Восточно-Сибирской и 2 поезда на Свердловской железной дороге.

РЖД также решили проблему подсыла фитинговых платформ к местам перегруза контейнеров. Около 400 платформ постоянно курсируют между станциями, обеспечивая перегруз контейнеров.

Новый порядок позволит сократить отправку полувагонов с контейнерами в Центральный федеральный округ. Даже в этом случае РЖД предусмотрели порядок приоритетного возврата полувагонов.

Ранее операторы вагонов сообщали о сложностях с возвратом полувагонов после выгрузки контейнеров на станциях Московской железной дороги. В конце октября проблема усугубилась, и в центре России скопились тысячи вагонов разных собственников. Некоторые угольные операторы были вынуждены дополнительно привлекать полувагоны для вывоза угля с месторождений.

Новые меры, принятые РЖД, должны решить проблему скопления полувагонов и обеспечить своевременную доставку контейнеров с Дальнего Востока.

Фото: РЖД